Обратите внимание, если в мессенджере ваш номер телефона скрыт настройками приватности, то я не смогу найти вас там. В таком случае, я свяжусь с вами по СМС, либо вы сами можете связаться со мной в любом мессенджере по номеру телефона
+7 909 247 63 78.
Записаться на приём
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Предпочитаемый способ связи*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные - и администратор с вами свяжется.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Информированное согласие

Главная/Информированное согласие
ic4_3

Информированное добровольное согласие клиента на работу с психологом-консультантом

 

Вы, в качестве Клиента обратились за психологической консультацией к Злобиной Олесе Олеговне. Данное соглашение  информирует вас о том, что необходимым условием получения помощи является ваше добровольное информированное согласие или несогласие на консультацию.

 

Права и обязанности Клиента.

Клиенту в доступной форме разъяснена суть помощи, ее цель, сведения о методе работы, данные об образовании специалиста, а также правила оказания помощи.

Клиент поставил в известность специалиста обо всех своих проблемах, связанных с его/ее непосредственным запросом на помощь, а также данные о своем физическом и психическом здоровье, перенесенных заболеваниях и травмах.

Клиенту разъяснено и им осознано, что при получении помощи он(а) имеет право на:

- уважительное и гуманное отношение со стороны специалиста,

- обследование, консультации, сеансы работы с психологом, соответствующие этическим и государственным стандартам,

- сохранение в тайне информации о факте обращения, состоянии здоровья и иных сведений, полученных в процессе оказания помощи (за исключением случаев, указанных ниже),

- получение информации о своих правах, обязанностях, а также на выбор лицами, которым, в интересах Клиента, может быть передана конфиденциальная информация,

- обращение с жалобой непосредственно в этическую комиссию, ассоциацию, или иную организацию, осуществляющую контроль, а также в суд в случае нарушения прав Клиента.

 

Права и обязанности психолога.

I. Конфиденциальность:

Психолог не вправе раскрывать личность Клиента в качестве ее клиентки (клиента) никому и ни при каких обстоятельствах, кроме описанных ниже случаев:

1. Если в ходе консультирования психолог оценит риск суицида как существенный, то оставляет за собой право информировать близких Клиента, по телефонам, которые Клиент укажет. Также психолог оставляет за собой право действовать иными законными способами для защиты жизни Клиента.

2. Если в ходе консультации психолог узнает от Клиента о проявлении насилия или пренебрежения к нуждам несовершеннолетней (несовершеннолетнего), то имеет право обратиться в тот же день в органы опеки для защиты ее или его прав.

3. Если в ходе консультации психолог узнает о существующей опасности от действий Клиента для жизни третьего лица, и при этом оценит эти риски как существенные, то имеет право предпринять действия по защите этого третьего лица, в том числе информируя это лицо и ее или его близких об опасности исходящей от Клиента.

4. Если психолог получит официальный запрос от судебных органов, то так же может раскрыть факт и данные обращения Клиента к ней.

Если психолог предпринимает какие-либо действия из перечисленных выше, то записи, описывающие предпринятые Клиентов действия и их результаты, будут доступны Клиенту, а также правоохранительным органам, органам опеки и профессиональному психологическому сообществу для оценки действий психолога.

Так как психолог не вправе раскрывать факт посещения Клиентом консультации, то если Клиент случайно встретится с психологом на улице или в общественном месте, психолог сделает вид, что они не знакомы. Клиент имеете право по его/ее желанию подойти и сделать факт их знакомства и работы публичным.

 

II. Запрет на навязчивое внимание

Следуя профессиональному кодексу, психолог не интересуется личностью, жизнью или окружением Клиента за пределами консультации. Он не изучает профили Клиента в социальных сетях или профессиональных сообществах. Не комментирует публичные высказывания Клиента, доступные для просмотра. Равно, как и Клиент не осуществляет это в отношении личных профилей психолога, за исключением его сообществ.

III. Условия раскрытия случая

Психологическая помощь подразумевает то, что психолог, обсуждает свои затруднения при работе с Клиентом в профессиональном кругу психологов на супервизии (обсуждение работы со старшими и более опытными коллегами). На супервизии не раскрывается личность Клиента и подробности, которые могут позволить узнать его/ее в реальной жизни, случай описывается в общих чертах.
 

IV. Запрет двойных отношений

Психолог не оказывает Клиенту никаких иных услуг кроме психологических, не получает от Клиента никаких услуг, не вступает в какое-либо общение с Клиентом по личным темам, не касающиеся консультирования и терапии.


Правила коммуникации психолога и Клиента

  1. Для согласования или отмены встреч используются смс/сообщения (Telegram, Whatsapp) на мобильные телефоны, номера, которые указаны на последней странице этого документа.
    Если психолог или Клиент не ответили на сообщение в Whatsapp, Telegram или SMS в течение 24 часов, то следует полагать, что сообщение не получено и тогда стоит отправить новое сообщение или позвонить.
     
  2. Если у Клиента возникнут вопросы по процессу консультаций в промежуток между сессиями – то он(а) может использовать сообщения (Telegram,  Whatsapp) на мобильные телефоны, номера, которые указаны на последней странице этого документа.
     
  3. Для общения с психологом другие социальные сети и мессенджеры, кроме указанных не используются.

 

Документирование встреч и право Клиента на записи

В процессе работы Психолог ведет записи, в которых описывает ход встречи и свои мысли. У Клиента есть право на получение этих записей. Записи хранятся на протяжении 2 месяцев с даты консультации или окончания терапии.
Во время сессии психолог не ведет скрытой или явной видео- и аудиозаписи, свои записи она делает явно на бумаге, или по памяти.

          Предъявление претензий

Если Клиент сочтет то, что психолог не должным образом повела себя по отношению к нему/ней, была невнимательна или нарушила правила этики, Клиент готов обсудить эти претензии в первую очередь с психологом прямо и открыто.

 
       Порядок оплаты сессий и ответственность психолога и Клиента

Консультации (сессии) будут оплачиваться по ценам, информация о которых указана на сайте по следующей ссылке 
https://psyhologzlobina.ru/uslugi-psyhologa .

Каждая онлайн-консультация оплачивается переводом в онлайн банке после консультации, за некоторыми исключениями описанными на странице по этой ссылке https://psyhologzlobina.ru/uslugi-psyhologa.
​​​При выборе психологической терапии или курса индивидуальных консультаций клиентом единовременно оплачивается первая и последняя сессии, остальные встречи оплачиваются после каждого проведенного сеанса.

При неоплаченной сессии и неявке на встречу без предупреждения психолог вправе отказать в проведении последующих встреч.

Психолог имеет право 1 марта и 1 сентября пересмотреть стоимость сессии, о чем она сообщает до согласования очередной встречи.
 

Опоздание на сессию со стороны психолога и клиента допустимы в пределах 15 минут при предварительном оповещении по телефону смс/ сообщением (Whatsapp, Telegram). В этом случае сессия продлевается на время задержки.


         Если Клиент отменяет очную встречу менее, чем за 24 часа до назначенного времени, то предоплата не возвращается, компенсируя специалисту его потери, вследствие минимальной возможности заполнения освободившегося времени.

         Если психолог отменяет встречу менее, чем за 24 часа до назначенного времени, то следующая сессия для клиента проводится с согласованной между ними компенсацией для Клиента.

          Отмена или перенос сессии возможны в разумные сроки по смс (Whatsapp, Telegram) с учетом того, что Психолог/Клиент получили подтверждение о том, что увидели запрос на отмену/перенос сессии.

 

Квалификация психолога подтверждена следующим образованием:

  • АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», квалификация «Психолог-консультант».
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией».
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая помощь при посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР): диагностика и основные подходы к психотерапии взрослых».
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога».
  • АНО ДПО НАДПО «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог».
  • Институт конструктивной психологии по программе "Ориентированная на решение краткосрочная терапия (ОРКТ)". г. Москва.


Контактная информация и принятие договоренностей
Подписывая данный документ, Клиент выражает свое согласие с условиями, описанными выше. Если у Клиента появляются вопросы – то, он(а) обязуется обсудить их с Злобиной О.О.

Психолог: Злобина Олеся Олеговна
ИНН 370207131073
WhatsApp/Telegram: 8-909-247-63-78

Клиент
Ваше имя *
 
Ваша фамилия *
 
Телефон *
 
Телефон доверенного лица
при необходимости
 
55198835_2
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п. 2) Гражданского кодекса РФ.
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные - и администратор с вами свяжется.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена